ООФ. делаю чтобы избежать нарушения хронологии, встреча Айона и Сино происходит во время красного града, а эпизод в крыльях посвящён в основном более позднему времени. Переношу посты сюда, игроки при желании могут чуть подкорректировать их. Прочие неточности, всвязи с накладкой эпизодов пока что оставляю без внимания.
Голос Пандемониум, звучавшей над миром... это было даже смешно, но королева, некогда ставшая шутом у Бога, теперь была его рабом, воистину достояная смена профессий для той, кто некогда восстала, дав людям знания. Грешник наблюдал за начавшими падать осколками, стоя на Эдеме, ему не было нужды быть рядом - глаза птицы, чьими глазами он смотрел видели гораздо больше, чем мог видеть кто-либо ещё, да и для того, чтобы понять, что всё движется великолепно, даже этого было не надо.
-И был громкий голос, говорящий семи ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю. - улыбнувшись, демон закрыл глаза, ясно видя всё происходящее на земле так, словно это было на самом деле, а несколько мгновениями позже, на земле, в районе Манхеттона, появилась его тень, неотличимо похажая на него, далеко не всякий, владевший силой, мог бы понять, что это не он, да и то, далеко не сразу, лишь после того, как грешник попытался использовать магию. Быть сразу в двух и даже в трёх местах для него было не очень сложно, надо было лишь разграничивать мысли, но крайне энергозатратно, поэтому чаще всего грешник предпочитал посылать Викара.
Взгляд скользил по рушимся домам, осколки камней пролетали вокруг него, не особых причиняя неудобств, он просто шёл и казалось, что ничто не может остановить эту мерную поступь, что он продолжит идти даже если весь мир вокруг будет рушится, распадаясь. Странные, неуловимые изменения происходили в мире, бедствие, общее для всех людей сплачивало их, рождало страх и разжигало гнев, катастрофа была необходима, чтобы человечество синхронизировалось, готовое услышать его, понять его слова, понять судьбу этого мира. Взгляд равнодушно скользил по умирающим людям, кровь текшая вокруг была лишь мелочью, малой каплей в той, которая проливалась по воле Творца с самого начала мира и которая будет проливаться вплодь до самого его конца... Более чем скорого конца, на этот раз поражения быть уже не могло, все факторы, необходимые для победы уже были в наличае.
Где-то на половине пути, до места где всё должно было произойти, Айон заметил нечто интересное, одно из тех существ, которые были лишними в этом мире, его взгляд уткнулся в девушку, которая так же как и он выглядела совершенно чуждой в этом хаосе, сотворённом для мира, демон ничего не знал о ней, но это было и не надо, для него было совершенно не важно знать что-либо о существе, которое должно было быть частью его войны. До тех пор, пока оно не пыталось приблизиться к нему.
Она не могла не ощущать его ауры, и встретившись с нею на мгновение взглядом, грешник улыбнулся, продолжая свой путь, он любил такие мгновения, в них собеседники понимали порою больше, чем за минуты разговора, да и привлечь интерес этого существа тоже было легче всего так. Айону хотелось, чтобы она подошла к нему сама, нашла такой способ, который ничего не стоил бы её гордости. Начинать разговор с собеседником, когда тот только что сделал подвиг во имя себя, было гораздо интереснее.