однако подчёркиваю, даже если это бред, то что ознакомление с ним желательно)
Отличае серьёзной ролевой игры, стремящейся к написанию книги от прочих - тщательная проработка метафизики мира, его законов, с целью создать как можно более красочный и непротиворечивый отыгрыш. Мы отыгрываем по аниме "Крестовый поход Хроно", его реалиям и особенностям. Всё что произошло в нём - произошло, но каждый вправе выбрать как описывать чувства и мысли своего персонажа в прошлом, если это не противоречет общей логике сюжета КПХ и нашей ролевой. Информация из манги берётся только в том случае, когда она не противоречит аниме, в том числе и по духу - в этом случае будет лучше обойти молчанием спорные места. Тоже самое касается и всех прочих источников информации, и, особенно, христианства. В нашем игровом мире нет непогрешимых, все совершают ошибки и не обладают полнотой знания о последствиях своих поступков.
Всвязи с этим Бог не коим образом не возможен к отыгрышу, и вообще не будет проявляться напрямую в ролевой игре. Буду рад любым предложениям и статьям.
Ангелы. (светлые)
В аниме, как и в манге эта тема почти полностью обойдена молчанием, силы Небес почти никак не проявляли себя, кроме тех случаев, когда любовь толкала их на помощь людям. В нашей ролевой Небеса по сценарию будут напрямую участвовать в сюжете, всвязи с чем необходимо избавится от столь распространённого, карикатурного, восприятия их. (в ролевых играх силы небес в целом зачастую представлены как догматики, инквизиторы, готовые оправдывать самые страшные свои поступки по отношению к несогласным неким "Божественным промыслом." или же полностью выводятся как таковые за рамки сценария, отыгрываются только отдельные персонажи.) Вместе с тем они столь же несовершенны, как и прочие существа сотворённые Богом, хотя и неустанно стремятся к Нему. В отличае от христианства непосредственной связи с Богом не имеют, и связаны лишь через источник (проявление) силы - крылья. Способны как и прочие на неоднозначные поступки, но совершают их лишь в самом крайнем случае, не видя иного выхода, и при этом судят в первую очередь лишь самих себя, осознавая что любой такой поступок - плата за их небрежность, неусердность, грехи в прошлом, отразившиеся на настоящем. Более того, любое вмешательсво в ход событий на земле высшего ангела - это противостояние его природе, и какими бы благими намерениями не были они вызваны - последствия почти всегда бывают страшными, оставаясь неизгладимым пятном на совести ангела, после чего он, как правило уходит на землю, лишая себя, как недостойного, божественного света, чтобы уже там, страдая и помогая другим, искупить свой грех... В отличае от демонов души светлых ангелов менее привязаны к плоти, гибель которой, кроме исключительных случаев, не является фатальной. Их сила - в помощи и исцелении, творении и любви, почти все ангелы не умеют сражаться - это противоречит их природе, это их слабость, но и их сила - высшие ангелы, помощью и любовью сохраняя покой и гармонию мира, делают подобное не нужным. (прим. воскрешение Розетты, а также решение о её поединке с Хроно - исключение, вызванное полной беспомощностью и растерянностью, которая охватила Небеса после не-смерти Айона.)
Лестница ангельских чинов.
В христианской мифологической традиции иерархия ангельских существ, разработанная Псевдо-Дионисием Ареопагитом (5 или нач. 6 в.) Девять ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет какую-либо особенность.
Первая триада - серафимы, херувимы и престолы - характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада - силы, господства и власти - подчеркивает божественную основу мироздания и мировладычества;
Третья триада - начала, архангелы и собственно ангелы - характеризуется непосредственной близостью у человеку.
Псевдо-Дионисий суммировал то, что было накоплено до него. Серафимы, херувимы, силы и ангелы упоминаются уже в Ветхом завете; в Новом завете появляются господства, начала, престолы, власти и архангелы. По классификации Григория Богослова (4 в.) ангельская иерархия состоит из ангелов, архангелов, престолов, господств, начл, сил, сияний, восхождений и разумений. (прим. всё взято из интернета, вариантов, высказанных различными священниками в христианстве гораздо больше. Если кому-то нужна помощь с выбором чина, обращайтесь)
В ролевых играх так же зачастую обозначаются падшие ангелы, тёмные и серые. В христианстве, чей мир двуполярен и "кто не со мной, тот против меня", все ангелы отошедшие от Бога и не раскаявшиеся (возможность покаяния для павшего ангела вплодь до судного дня не отрицается церковью), стали демонами. Поэтому здесь можно опираться только на собственные мысли. Предполагаю, что ангелами остались те из духов, которые участвовали в восстании (гордости), но отказались идти дальше, не вмешиваясь в жизнь людей так, как это делают демоны.
Небеса.
Мне так и не удалось найти тексты об устройстве Небес с точки зрения христианства (хотя по памяти могу сказать, что вариантов много), поэтому пока что постараемся обойти тёмные места.
А пока моё дополнение о природе Небес для ролы. Небеса - в какой-то мере живые. Они чувствуют отношение к себе, а также внутреннее состояние ангела и реагируют согласно этому (специальных мест для уединения например нету - просто к ангелу, который хочет остаться ненадолго в одиночестве невозможно будет попасть...) Они постоянно меняются и в тоже время остаются неизменными. Высшие ангелы могут говорить с ними (хотя по-иному, чем с живыми существами, разумеется), но ни в коем случае не считают их проявлением Бога, а таким же творением как и они сами (подообно луне, солнцу и звёздам). Из-за этого возникает проблема для проникновения замаскированного демона на Небеса - они не выдадут, это противоположно их сути, но помешают увидеть или сделать то, что нужно пришельцу. Можно сломать этот запрет силой, но тогда тайным визит уже не будет. Можно подстроиться мысленно, изменить на время самого себя, или же попросить ангела прикрыть тебя... Но и, тот и другой способ всё равно не абсолютен. Ещё одно следствие - для ангела всё на Небесах будет прекрасно, а демон, хотя и будет видеть красоту, но чувствовать отвращение или непринятие к ней. Нахождение для демона на Небесах крайне энергозатратно.