rekviem of dream

Объявление

98
Администрация
Иешуа

Rosette

Объявление
Уважаемые гости! Рады приветствовать вас на ролевой Recviem of Dream , по мотивам одноименного аниме Chrno Crusade. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам

Игрокам

Сценарии


Статьи

Демоны

Погода
31 марта, утро-день. Положение в мире до странности неизменно, медленное распространение нового движения продолжается, но есть ощущение, что это просходит скорее по инерции. Второе ощущение - затишья перед бурей. Нью-Йорк. Холодно, ветренно, сыро. Примерно от -5 ранним утром, до + 15 ко дню. Лучше всего ходить по улице в куртке, если не хочешь простыть или, как минимум, замёрзнуть. Днём теплеет, но порывистый ветер, более-менее спокойный утром, нарастает и не оставляет в покое. Солнце, всё ещё остающееся на небе тёмным, почти не показывается, весь небосвод заполнен бесконечными, серыми тучами. Утром во многих местах был снег, днём - проливной дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rekviem of dream » Анкеты » Анкета Иешуа


Анкета Иешуа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В очередной раз попытался вместить новый факты в старую анку, но в очередной раз так и не получилось... Поэтому оставляю всё как есть, основная часть дополнений естесно в конце...

Протяни мне руку, сестра
Через пламя былых обид.
Позабыть бы про гнев и страх.
Прикоснуться. Поговорить...
(ролевая игра Север и Запад. Тесса Найри)

Двадцатый век.. Ещё бездомней,
Ещё страшнее жизни мгла,
Ещё темнее и огромней
Тень Люциферова крыла..
А. Блок

- 1. Имя персонажа.
Иешуа Кристофер
- Joshua Christopher в манге, а также в одноголосном перевод в аниме.
В аниме переводится как Иешуа Кристофер, но даже в переводе буква И порою теряется или звучит как Й. В оригинале имя звучит скорее как Ёшуа или , в крайнем - случае Ешуа/Ёщуа. Иешуа - это имя Иисуса в Иудеи, искажённое позже в Христианстве, а Ёшуа (Ошуа) - предполагаемое имя Христа как реальной исторической личности (в не зависимости от того, кем Он был)
Christopher - |Кристо|фер - Кристо - Христос. (Властитель; Агнец)

- 2. Возраст.
возраст плоти - 21. выглядит значительно младше, время души фактически неопределимо.

- 3. Сущность. Род занятий. (Профессия)
человек, апостол Надежды - Гнева.

-4. Сторона.
На данный момент на стороне монастыря.

-5. Внешность.
Внешний вид - немного вырос, став на пололовы выше того, что было раньше. Пока был с Айоном носил тёмный деловой костюм с галстуком, брюки, белую рубашку, сохранил эту привычку, недолюбливая форму монастыря, только теперь как правило уже без галстука. Хрупкое телосложение, жёлтые волосы, бледная кожа, глаза в зависимости от освещения могут показаться синими, серыми, сине-зелёными.
В апостольском обличаи за спиною проявляются белые (жёлтые если призваны по чьей-либо воле, в том числе и его самого). Пока был с Айоном, "владел" рогами Хроно, и был способен проявлять их. Порою от них на лице вздувались сосуды. В воплощении апостола гнева крыльев не проявлял (или же они будут серыми - моё предположение*), лицо закрывается тенью. У безрогого Иешуа подобных изменений не будет, но лицо может вызывать непонятное отвращение.
Внешность - картинки.
в детстве - http://s54.radikal.ru/i143/0810/18/50f6bf68abf9.jpg
в 15 лет - http://i045.radikal.ru/0810/42/a2b90796db36.jpg
рогатый - http://s46.radikal.ru/i113/0810/4c/7b6a2f6d3860.jpg
апостол Надежды - http://s57.radikal.ru/i158/0810/9b/3047cd3aa474.jpg
апостол Гнева - http://i060.radikal.ru/0810/e0/cb903666c2c9.jpg

-6. Биография.
Родился в... году, на год позже своей сестры Розетты, ещё в раннем детстве потерял родителей и воспитывался вместе с Розеттой в приюте 7-ого колокола. Примерно с 8 лет у него проявляется способность исцелять ранения у людей, проистекающая из сил апостола Надежды, но, одновременно, начинает болеть какой-то странной и неизлечимой болезнью, похоже проистекающей от его сил, из-за которой он проводит большую часть времени в постели, почти не выходя на природу. После этого полюбил читать книги о путешествия и прочую приключенческую литературу, воображая себя их героем, страстно мечтая поехать куда-нибудь вместе с сестрою. Через некоторое время о его способностях узнают в Магдаленском монастыре, что вызывает у Иешуа желание переехать туда, чтобы совершенствовать свои силы и избавить сестру от необходимости ухаживать за ним и тратить на это свою жизнь. Примерно в это же время, они с Роеттой случайно попадают в склеп Марии Магдалены, где встречают демона Хроно, с которым довольно скоро подружились и который много рассказывал им, в том числе и об Астральном потоке (пути). Последнее очень впечатлило Иешуа и он начал ещё более страстно мечтать развивать свои силы и когда-нибудь отправиться в путешествие по нему вместе с сестрою. Это желание и изменяетего жизнь - к нему приходит демон, предлагая принять Рога, пренадлежавшие некогда Хроно, убийце сотни демонов, и получить возможность исполнить свою мечту. Однако последнствия оказались слишком тяжёлыми, время души Иешуа изменило свой ход и он начал слышать голоса/мысли людей, обратившихся к благодетели Надежды, это причиняет ему страшную боль, и чтобы избавиться от неё, апостол начинает останавливать время людей вокруг, по-видимому не осознавая до конца, что происходит, и обращая весь приют в камень. Лишь когда возвращается Розетта, он осознаёт, что натворил, но приступ снова повторяется и Иешуа едва успевает оттолкнуть сестру, спасая ей жизнь, но, по-видимому, ему самому кажется, что он убил её, и предположительно тогда же, ненавидя самого себя, он замораживает время всего светлого, что было в его душе, оставаясь на всё дальнейшее время ребёнком, фанатично преданным мечте и сестре, за которую он начал считать Фиоре, ухаживающую за ним по воле Айона. это однако не означает, что его разум умер. Остановилось развитие только светлых порывов души, в то время как всё тёмное продолжало развиваться. В аниме мало показано об этом, о его обычной жизни, кроме моментов приступов, но цитирование наизусть слов из Откровений, и прочее подражание Айону (Иешуа пьёт вино!! во всяком случае на столе стоит бутылка и бокал. кто не верит, смотрите сами, момент перед знаменитым эпизодом с морковью. (И Фиоре ещё пытается впихнуть в него морковь... мне её жалко...)) говорит само за себя. Замена сестры Фиоре по-видимому произошла далеко не сразу, и, сначала только в мыслях. По-видимому впервые он признал её вслух сестрою в 7 серии, чем объясняется её испуг в ней же и удивление Айона в девятой. О целях героя кроме тех, которые относились к детству ничего не известно, но скорее всего Иешуа очень хорошо знал о стремлениях Айона, и умел доказывать их правоту, в первую очередь самому себе, в большой степени владея философией, но только с точки зрения Айона на мир.)
Оказавшись после той роковой ночи у Айона, мальчик по-видимому довольно быстро попал под его влияние, в какой-то мере заменив грешнику Хроно - в аниме он единственный, кому демон проявляет теплоту. прочими грешниками, возможно лишь за исключением Седы, ненавидим как равный, под маской призрения к низшему, к человеку. Наверное сам виноват в этом, относясь к ним холодно или даже презирая их самих, или быть может их подверженность страстям, а в первую очередь гневу.
Со временем его дар начинает всё больше одолевать его, учащая приступы, и апостол начинает всё больше желать встретиться со своей настоящей сестрою, во время приступов боли вспоминая её и по-видимому желая исцелиться через её любовь.
Однако когда его желание исполняется, он сначала не узнаёт её, а потом, узнав пытается убить, не выдержав боли от воспоминаний о том, что натворил, от того, что при её существовании его мир словно разорван на две половины. После ритуала бился с Хроно, и, хотя и остановил его время, но потерял Рога, а в слествии чего и Тьму в себе, и, невыдержав угрызений совести, по-видимому заставил себя забыть о всей своей прошлой жизни, превратив её лишь в мечту.
Попал в мадаленский монастырь и, после выздоровления своей плоти, был отдан на воспитание Лемингтону. По-видимому апостольского дара, в отличае от Азмарии в аниме не потерял (даже после потери сознания у него оставались проявлёнными крылья), хотя и не знал, как использовать его. О прошлом вспоминал только в мечтах и рисунках, не связывая их собою лично, по-видимому не осознавая до конца самого себя.
Более-менее оправился от последствий ритуала примерно через год, начав выходить на улицу и заново осознавать мир. Через месяц, после нападения на него и сопровождавшую его сестру нескольких подростков, Иешуа пропадает примерно на полгода, убив двух из них и обнаруживается уже в Англии, в одном из монастырей, ничего не помнящим о произошедшем перед исчезновением, по-видимому в то время впервые после ритуала проявив способности апостола.

--------- Из записей одной из сестёр монастыря, в котором жил Иешуа---------
Впервые я встретила его вечером субботы, когда шла в монастырь с покупками, тогда ещё шёл сильный дождь и на улицах почти никого не было. Он сидел под деревом, смотря куда-то в одну точку, совершенно не обращая внимания на то, что он совсем промок, а на мой вопрос, кто он и откуа сначала, долго не отвечал, а потом назвался Иешуа.. Я сначала рассердилась, никто не имеет права называться именем Сына Божьего, но почти сразу же успокоилась, поняв, что он не в себе и отвела его с собою в монастырь. Юноша действительно был не в себе, да и оставался странным в течении всего времени пребывания у нас - почти всегда сохранялось ощущение, что он ребёнок, готовый радоваться и грустить по самому простому поводу. Даже самое серьёзное выражение на его лице кажется лишь маской, готовой в любой миг рассыпаться. Исключением являются лишь редкие минуты его душевных потрясений или, по какой-то неизвестной мне причине, моменты, когда Иешуа смотрит на закат. В такие моменты мне страшно подходить к нему, ловя безразличный взгляд, такого я не видела даже у демонов - они смотрят на людей как на добычу, а тут... словно ты всего лишь пылинка в бесконечности мира, на которую он сейчас смотрит. Пылинка, которой он не колебаясь пожертвует, если это будет нужно миру. Наверное у всех остальных те же самые чувства. Однако молодые сёстры очень любят его, считая смешным, он всегда готов помочь, если конечно здоровье позволяет.. Примерно на следующей недели после появления в нашем монастыря, Иешуа весь день пролежал в кровати, и, хотя на следующий день он встал, эта болезнь уже до конца не проходила. Примерно через несколько дней произошло событие потрясшее весь наш монастырь - юноша после тренировки исцелил рану одного из старших экзорцистов одним прикосновением! Сестра настоятельница решила не сообщать об этом в центр и мне её сложно осуждать. После того, что произошло с её племянником... Так или иначе Иешуа начал помогать нам в борьбе с демонами, но на передовую мы его не пускали - не смотря на великолепное для его возраста умение обращаться с оружием, здоровье его было слишком слабо, да и к демонам он относился слишком странно, не пытаясь атаковать их, а лишь защищаясь при необходимости.. Порою мне кажется что Иешуа не видит большо разницы между людьми и ими..
------------------------
После этого, найденный наконец-то Лемингтоном был переведён в Нью-Йоркское отделение Магдаленского монастыря, постепенно отдаляясь от своего наставника и начиная его избегать, по-видимому ощущая его вторую сущность и не доверяя по какой-то причине ей. Одновременно начал сближаться со Старшим, которому за старостью лет нужен был помощник и стал его лаборантом, молчаливо неодобряя все его выходки, от которых проф не собирался отказываться, но даже помогая если последствия бывали не самыми хорошими. Участвовал в заданиях, находясь в группе поддержки, по-прежнему предпочитая никому не причинять вреда, нападая, но, одновременно последствия нападения на него самого были порою далеко не самыми приятными.. Начал серьзно изучать богословие, стал замкнут и отстранённо-спокоен. Со временем вновь возвращаются приступы его болезни.

---------Из слов сестры Кейт неизвестному собеседнику, скорее всего Леменгтону----
-Я не знаю, правильно ли мы сделали, приняв его сюда, поставив в ряды тех, кто сражается со злом. Он верит в Бога, но только в него, да и то, как-то странно, наверное совсем как ребёнок. Всё другое - церковь, молитвы, посты... всё это для него бессмысленно и не укладывается в его голове. Наверное именно поэтому он так хорошо сошёлся с профессором.. Можно попытаться объяснить ему, что всё это необходимо, я уже несколько раз пыталась это сделать, но он или опровергнет тебя, переделав твои слова с помощью логики во что-то уродливое, либо сделает это чуть позже. Наверное и в свои опровержения он не верит, желая найти Бога, прийти к нему, но груз прошлых ошибок похоже слишком тяжёл.. Жаль, что рядом с ним нет его сестры.. Но быть может Иешуа всё же вспомнит всё же её, и это направит его на верный путь.. Только это, да ещё наверное и то, что он пытается искренне помочь всем тем, кто попросит, даёт надежду на его возвращение в лоно Церкви..

описание серий от лица Иешуа. (для понимания)
*
В 19-20 серии действия Иешуа не то, чем кажутся, именно в них он наиболее полно оторван от мира и один и тот же человек может казаться в разные моменты совершенно различно - так Розетту он воспринимает то как просто человека, то как апостола Справедливости (после слов Айона. По-видимому знал об этой части плана задолго до этого), а также как сестру дважды - второй раз когда добивал Хроно, так и не сделав этого - удар был просто мечом, без применения силы и скорее всего был нанесён для символичности. (Розетта позвала именно его тогда и скорее всего мог услышать её мысли.) Первый раз - когда выстрелил. Пожалуй наиболее странный из эпизодов - в кого он стрелял и к кому обращался? Предполагаю, что и стрелял и обращался к Розетте, предполагая что та отойдёт от Хроно и когда та не захотела - выстрелил, куда-то между ними.. (стрелял почти сразу же, но с его точки зрения времени прошло гораздо больше, чем на самом деле). Хроно воспринимается им как демон, чьи рога он носит, а так же как волощение греха Гнева.
Трижды за всё время активно начинал действовать (кроме выстрела) - первый раз когда Розетта в гневе захотела затрелить Айона, забрав у неё пистолет (второй выстрел она хотела сделать уже из отчаяния, поэтому не обратил внимания) и далее дважды когда Хроно приходил в гнев и пытался атаковать Айона - первый раз встав на его пути, второй раз - пронзив мечом.

Суть поединка с Хроно - взгляд со стороны Иешуа. По видимому грешнику было необходимо, чтобы Иешуа и Хроно сразились на глазах Розетты, что должно было подточить её веру, а также убрать с дороги препятствие в лице Хроно.
Кроме того этот поединок имел свою собственную символику - Хроно и Иешуа с самого начала противопоставлялись друг другу, поменявшись местами - Хроно становится надеждой для Розетты, а Иешуа - оружием в руках Айона. В каждом из них есть двойственность - Надежда - единственная из добродетелей, имеющая место только во временном, а не в вечном, а Гнев - единственная из страстей (грехов), имеющая отношение к Небесам.
варианты развития событий боя (предположительные)
1. Хроно только защищается, пытаясь докричаться до сознания апостола, который не может или не хочет его слушать, воспринимая как источник Гнева, направленный против Айона. Бой продолжает до тех пор, пока Хроно не пропустит удар. Далее, если он не умирает, его добивает Иешуа или Айон.
2. Удостоверившись, что Иешуа не услышит его, и, не желая убивать его, Хроно ертвует собою, ломая Рога, в ходе процесса время демона останавливается. (вмешательство Небес, возможно, не было предусмотренно Айоном).
3. Хроно, прийдя в бешенство, атакует Иешуа, за то, что тот мешает ему, не давая помочь Розетте, после чего умирает, как и демоны на побережье, от руки апостола Гнева.
4. Хроно хладнокровно убивает Иешуа, ожесточившись, после чего скорее всего приращивает Рога и фактически становится безопасным Айону - Розетта не простила бы ему смерти брата, полностью подчинившись грешнику после этого и становился возможным вариант, при котором Хроно вновь присоединялся бы к Айону.

-7. Характеристика
Иешуа во многом похож на свою сестру, столь же пламенен и порывист, как она, способен доводить заинтерисовавшие его дела до конца. Однако, под влиянием сначала болезни, а потом ещё и Рогов, в нём начинает проявляться отстранённость от мира, Иешуа постепенно всё больше уходит в мир мечтаний, впрочем собираясь осуществить их. Вместе с тем, в нём начинает проявляться гордость, рождённая болью - "я не такой, как все, и достоин (способен на) большего". Единственный из апостолов, он, ещё до обретения Рогов, он винит не себя, в том, что недостоин крыльев, а Бога, в том, что тот обрёк его на неизличимую болезнь и лишил возможности помогать в полной мере людям. Возможно именно это связано с тем, что он являлся апостолом Надежды, единственной из благодетелей, связанной не с вечностью, а со временем, возникающей от недостатка в первую очередь Веры, но неизменно стремляющууюся к Свету.
Наверное именно на этом Иешуа сходится с Айоном, который стремится (на взгляд апостола) стать новым Светом, постепенно заменяя для юноши Бога. Защищая грешника, он готов на всё. После обретения рогов и замёрзшей души, апостол начинает заставлять себя забыть обо всём том, что причиняет ему боль, особенно в прошлом, забывая о сестре и Хроно, заменяя их Фиоре, и вспоминая о прошлом лишь в моменты, когда не в силах выдержать боль, в моменты приступов. Слыша множество голос в шуме, он постепенно теряет представление о конкретном человеке, по-вимому почти не волнуясь судьбою конкретных личностей, если они только не близки ему, а пытается "облагодетельствовать всех и сразу", что тоже стирает размывает представления о дозволенном.
Тем не менее, даже убивая, он продолжает оставаться апостолом, веря, что всё, что они делают принесёт благо миру и людям. Также, быть может, убивая врагов Айона, апостол в какой-то мере руководствуется мыслью о необходимосте этого, он не желая заставлять кого-либо из грешников делать это *по-видимому жалея) и принимает грех на себя. Нося Рога он довольно часто выпадает из времени, почти не воспринимая его, за исключением Айона или воплощения своих мыслей.
После потери Рогов теряет связь с внешним миром, и даже после того, как начал работать в монастыре не мог принять его, видя в нём бесконечно далёкий разрыв, порождённый противостоянием его детской веры и развивающегося разума.

7.1.
Дорогая Розетта... пишу тебя сейчас, потому что появилось свободное время. Впрочем я конечно же не пишу, сейчас общая молитва и сестра Кейт меня бы за это прибила. Знаю, что ты можешь не одобрить этого, но время не выбирает момента. В сотый раз переписываю в душе эти слова, чтобы потом стереть их снова, сжечь те листки памяти, которые были написаны. Думаю ты удивишься, но я тебя великолепно помню и никогда на самом деле не забывал, просто очень сильно не хочу вспоминать... У меня это хорошо получается - обманывать самого себя. Обманывать нехорошо, но боюсь что у меня нет ни сил, ни воли изменить что-либо, пусть и странны для тебя эти слова - ты всегда была сильной и могла изменить всё что угодно... Может быть ты удивишься, почему я так уверенно говорю это - ведь мы не видились с самого детства и встретившись на ритуале не смогли понять друг друга... на самом деле я хорошо знаю тебя, я видел тебя во снах, а порою и на яву, слышал твой голос и твои надежды найти меня. Надеюсь ты сможешь простить меня - порою мне хочется, чтобы кто-нибудь простил меня, просто из милосердия, потому что в справедливость я уже не верю, простил такого какой есть, а не ту маску, которую хочется видеть... Ладно, мне пора заканчивать, молитва подходит к концу. Как же мне хочется снова увидеть тебя Розетта... Чувствую, что скоро ты вернёшься и появится шанс, что всё будет как раньше, но и надеюсь что этого всё же не случится... Потому что буду снова стрелять в тебя, моя любимая сестра...

-8. Способности. Умеет стрелять из пистолета, хотя и довольно плохо, недолюбливая огнестрельное оружие, гораздо лучше обращается с мечом, но предпочитает использовать только для защиты.
Апостол - это человек наделенный даром божественного света, воплощающий одну из благодетелей человеческого мира, но приследуемый неудачими, отрывающими его от обычного мира. В этом проявляется двойственность их природы - с одной стороны они несут Свет Небес в этот мир, возрождая в людях веру, с другой - вера, рождённая чудом не является истинной (второе искушение Иисуса). Быть может именно отказ/потеря апостолом своих сил, является венцом их пути - Азмария, даже лишившись сил продолжала освещать души людей.

- возможность призыва астрала/искажения астрального пути (самостоятельно использовать не может)
- исцеление ран - прикосновением.
- может получить энергию от масс людей, обратившихся к благодетели Надежды. Иешуа, ака апостол Гнева способен воплотить её в разрушении (красный град).
Являясь апостолом Гнева, Иешуа в какой-то мере заменяет для Айона Хроно и способен воплощать Гнев (Злобу, Ненависть) людей, обращая эти чувства против того, кто их ощущает. (был им во второй серии, без рогов не способен преобразовывать в энергию, эффект непрямой.)
-способность к предчувствию (не предвидинью!) будущего. Скорее всего к этому способны апостолы, но у Иешуа, в моменты замедления течения время души относительно мира восприятие очень сильно обостряется.

/Абилки Иешуа, когда у него были Рога Хроно.
-Обретя Рога, Иешуа начинает слышать мысли/чувства/помыслы людей, обратившхся к благодетели Надежды/греху Гнева, которые начинают при большом уровне восприятия апостола обращаться в Шум/крик. При определённом душевном подъёме апостол способен разделить их на отдельные голоса, но такие моменты редки.
-Способности к исцелению снижены и при определённом душевном настрое полностью отсутствуют, в отличае от прочих апостолов способен проявить крылья по своей воле, а не из необходимости. При этом они будут светиться не белым, а жлтым цветом.
-Использование астральной энергии для боя, воплощая её как тьму/тёмное пламя. По-видимому возможности к этому много ниже чем у демонов, на примере боя с Хроно это очевидно.
-Time Freeze - замедление/полная остановка времени кого-то/чего-то вокруг Иешуа. Внешний эффект схож с окаменением, однако предмет/живое существо теряют всякую способность к изменению, даже под внешним (не магическом) воздействии.
-Возможен также эффект, обратный Time Freeze - при этом движения самого Иешуа ускоряются (за счёт обратного эффекта замедления времени вокруг него) - таким образом он выхватил пистолет из рук Розетты.

Касательно Времени.
Попробую объяснить вкратце, про это, не затрагивая метафизику.
Время (не разбираю его природу) - это возможность к изменению. В Откровениях сказано, что в конце времени больше не будет. Означает ли это, что больше ничего не будет изменяться? Нет. Но любые изменения будут идти в Боге, а не от Него или к Нему - падение, как и приближение к Нему станет невозможным. Является ли время причиной или следствием падения (Люцифера), но с точки зрения абсолюта в Боге, оно едино со Тьмою.
Теперь немного о предвидении. Предвидение - это способность видеть временное в вечном, видеть одновременно разные моменты времени. (Сам Бог, смотря на Него, как на абсолют стоит вне/над временем, видя весь мир сразу). Но сам провидец несовершенен, подвластен времени и поэтому почти никогда не может до конца верно истолковать то, что видел. Предвидение - светлый дар, Тьме доступно лишь видение временного во временном, логический рассчёт развития вариантности событий. (впрочем это не означает, что демон не может обладать предвидинием). Так же следует помнить, что чем больше видит человек, тем меньше он, в первую очередь духовно, способен к действию и если провидец начинает отходить от Бога, то его видения всё больше затуманиваются. (именно поэтому Иешуа сказал о том, что должно произойти что-то хорошее перед ритуалом).
Теперь о силах, обращённых ко времени напрямую. Замедление/ускорение времени.
Замедление/остановка времени - это изначально светлый дар, не являющийся таковым в мирн лишь по тому, что время его ещё не пришло, хотя и прийдёт в момент, предсказаный в Откровениях. Ускорение времени - наоборот тёмный, он возводит время в абсолют. Именно в этом заключалось изначальное различие в Айоне и Хроно.
Исходя из этого довольно любопытно, что Иешуа "переделывает" действие Рогов Хроно, используя их для ускорения своего времени, т.е. их же силу, только "с другой стороны", делая её схожей с силой Рогов Айона.

Особенности.
Получив рога, способные замедлять время, Иешуа сам подвергся их воздействию, заморозив время всего светлого в своей душе, от чего и начались перепады. По-видимому, именно от них, зависит какая из частей души Иешуа будет пробладать - светлая или тёмная. (деление во многом условное, раздвоения личности нету. тёмная это не то существо, которое видит демон перед смертью, а скорее Иешуа в 7-ой серии, восхищающийся величием замысла Айона и готовый убивать, пусть даже и сожалея об этом, ради воплощения его замыслов. Тёмный Иешуа - это икажения восприятия мира, приводящее к незамечанию Тьмы в своих поступках и мыслях). Исключением являются искусственно вызванные сдвиги, вызванные использованием силы Рогов или, в некоторых случаях, присутствие рядом существ, имеющих влияние на время - Хроно (именно поэтому Шум утихает, когда Иешуа тяжело ранил его) и Айон.
- Время Иешуа течёт медленнее, чем в окружающем мире. Изначально рога стремились привести его душу в такое состояние, отчего он и слышал Шум, прекращавшийся на некоторое время, после использования Time Freeze.
В этом состоянии во внешнем мире происходит больше, чем во внутреннем, и в результате Иешуа очень восприимчив к физическим раздражителям/Шуму - и выйти из замедленного потока можно использовав эффект Time Freeze, или просто прождав некоторое время. При наиболее сильном замедлении внутреннего времени, Иешуа, изнемогая от шума, может потерять контроль и начать фризить всё вокруг.
В это время Светлая часть его души полностью "отходит", теряя связь с миром, не имея возможности не только именяться, как в другие моменты, но и изменять; за исключением моментов использования time freeze, а тёмный Иешуа довольно нестабильно воспринимает мир, ощущая гораздо больше, чем доступно человеку, и именно в эти моменты наиболее сильно напоминает Айона, и, если можно так сказать, довольно величественнен.
В эти моменты назвать плоть Иешуа живой в полной мере нельзя. Температура тела стремится к к t окружающей среды, не способен использовать обратный вариант Time Freeze. (При несильном замедлении всё же способен, но это причинит ему сильную боль). Наиболее боеспособен.
-Соразмерное течение времени. Шум слышен лишь при большом количестве людей рядом с Иешуа, все способности возможны к использованию. Температура тела чуть ниже нормальной человеческой. Лёгкая слабость по всему телу. (редчайшее состояние, чаще всего быстро проходит)
-Время внутри обгоняет время снаружи.
Почти не реагирует на внешний мир, на физические раздражители. Шум не слышит вообще. Замедленная и противоречивая реакция - "жива" только Светлая часть души, (тёмная не воспринимает мир) подчинённая своим же силам, не способная к чему-то новому - именно поэтому в такие моменты обожает мечтать, вспоминает сестру и многое другое. не способен использовать Time Freeze.
t тела равна или даже превышает человеческую, тело очень слабо - Иешуа в таком состоянии как правило сидит неподвижно, выглядит и действует как ребёнок. Шума не слышит вообще./

-9. оружие и артефакты.
меч света, подобный тому, что использовал Лемингтон.

-10. Связь с вами.
icq 381914349

*Дополнения.

Фактически, об Иешуа, окромя внешних проявлений, почти ничего неизвестно. Но именно это внешнее постоянно противоречит самому себе и его, чаще всего, никак не объясняют, списывая на воздействие Рогов/крыльев. К сожалению и рога и крылья, сами по себе - лишь источники силы, поэтому это объяснение в корне не верно.
Единственный момент, когда Иешуа открывается внутренне - его детство, мысли - "я всегда смотрел только на небо... То, что я вижу на земле, слишком яркое.." при этом внешне Иешуа полностью противоположен этому образу - он желает силы именно на земле, желает победить свою болезнь, читает книги о приключениях... Именно в этом причина падения Иешуа - он надевает маску при общении с людьми, пытается выглядеть иначе, чем является на самом деле, отделяя себя, в том числе и своею гордостью, от человечства и, как следствие, от Света. Он, как апостол, должен нести тяжёлый крест, но переносит его в будущее, считая, что его задача - помогать людям, причём сразу всем, а не только тем, кто рядом, (Иешуа явно не знает слов одного святого - спасись сам и спасутся тысячи). Он не считает болезнь частью этого креста, наоборот - она мешает достойно нести эту ношу и для преодоления её можно использовать любые силы... С этого, с перенесенияи креста апостола из настоящего в будущее, и начинается его падение - непринятие Бога, который не даёт ему исполнять предназначение, отделения себя своею гордостью от людей - Иешуа считает себя иным, не выше - до такого он ещё не дошёл.
Постепенно он становитсяи фактически рабом своей силы, бессильным преодолеть бесконечные приступы, бессильным перед своей властью над людьми, которой он, как и Азмария, обладает.
В настоящем немногое изменилось - желая помогать людям, начиная бунт за них, он не верит в само человечство, как в систему. Готовый помогать и даже готовый пожертвовать жизнью за тех, кто рядом, он может принести в жертву созданной им идеи тысячи людей.

Так как ролевая ведётся к написанию книги, то будут использованы главы моего рассказа "Реквием" (желание создать ролу началось именно с желания продолжить его), вторая и третия его глава, как жизнь Иешуа на момент начала действий. (имя решил всё же сменить на более привычное и удобное для слуха анимешников). Пятая глава или точнее точно написано из неё, будет переигрываться.

0

2

Принят!)

0


Вы здесь » rekviem of dream » Анкеты » Анкета Иешуа