-Не говори так... - не смотря на лёгкую мечтательность в голосе, взгляд апостола, был по-настоящему серьёзным, сейчас он смотрел прямо в глаза Миланы. -Нам прийдётся прощать друг другу бесконечно много... Это наверное самое сложное - уметь прощать, не ради своей гордости, а ради того, кому прощаешь. - страха в нём сейчас не было, но знание - знание, оно было, от него нельзя было ни уйти, ни убежать. Иешуа прижимал сейчас к себе девушку, то ли желая согреть, то ли поддержать, не дать в обиду - почему-то, после этих слов, она показалась ему совсем беззащитной.
-что бы ты не видела на моём лице, чтобы не происходило, верь мне до самого конца, не сомневайся... И тогда, чем бы война не закончилась, мы будем вместе... - после этих слов он медленно направился обратно, аккуратно ступая по тропинке - идти им оставалось чуть более километра, погода становилась всё более холодной - ветер порою становился просто ужасным и искупаться в том небольшом, чистом пруде, как он любил делать это шесть лет назад, было нереально, Милана не позволила бы ему этого.
Брызги времени. Затишье.
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться912009-10-05 01:08:37
Поделиться922009-10-05 01:13:38
- Я не про это говорила...
Кажется апостол ее не понял, а объяснять и повторять Милана не хотела, она даже пожалела, что вообще это сказала. Простить Иешуа она была готова что угодно, но кроме одного - если он ее оставит, уйдет, этого девушка никогда не простит.
- Я всегда Вам верю...
Поделиться932009-10-05 01:30:56
Переспрашивать апостол всё же не стал, если бы Милана хотела, то сказала бы сама, и поэтому просто улыбнулся ей, смотря в глаза - и в очередной раз жалея, что не может быть ещё ближе - это было глупо, но желание возникало каждый раз, когда он заглядывал ей в глаза - обнять и никуда, никуда не отпускать... всегда быть рядом...
Ты такая красивая... - улыбнувшись очередному повторению этой мысли, возникавшей когда он смотрел на девушку, апостол посмотрел на небо, заполненное облаками, представляя, как там будут зажигаться звёзды - одна за одной, пока наконец не загорится последняя, вершина венца неба - так он называл самое большое и яркое из созвездий, которому, как ему всегда казалось, не хватало одной-единственной звезды...
-У тебя получается петь? Порою мне вспоминается та песня, которую мы с сестрою любили петь в детстве... но я никогда не могу вспомнить её слова. Помню лишь, что она была о чуде... - словно тихий шелест проносился в воздухе, что-то в душе юноше вспыхивало, почти что готовое разразиться словами той песни, но они никак не приходили на язык...
Поделиться942009-10-05 01:41:43
- Немного... я не знаю...
Милана пела только для одного "человека", больше ни для кого, а после его смерти зареклась когда-либо снова запеть. И есйчас она боялась, что Иешуа ее об этом попросит, но она не сможет выполнить эту просьбу.
Поделиться952009-10-05 17:04:47
-Жаль... скоро настанет день, когда все апостолы вложат свои чувства в общее творение. Это будет песней и музыкой, свечением солнца и звёзд, прикосновением ветра, морским прибоем, пламенем лесного пожара, холодной росой радуги... Как же мне хочется поскорее встретиться с остальными апостолами, ожидание становится уже совсем долгим. В этот раз всё будет совсем по-другому... - Иешуа говорил это с мечтательностью в голосе, в какой-то мере он перевёл разговор в сторону от песни, ему казалось, что для девушки эта тема болезнена - и даже, если ему просто показалось, то вполне можно было не затрагивать эту тему более. Он сказал свою мечту, когда в бесконечном свете астрального потока семь благодетелей изменят мир... Одно из воплощений его мечты от ушедшем чуде...
-Ну, вот мы и пришли... - спустя несколько минут они подошли к деревьям, но апостол отнюдь не сразу после этих слов отпустил Милану, пройдя с нею на руках ещё около полуминуты по тропинке.
-Я часто любил отдыхать здесь, в получасе ходьбы отсюда монастырь, я прожил там чуть более полугода... - улыбнувшись, апостол опустил наконец-то Милану, перед этим ткувшись на мгновение носом в её щёку - юноша отнюдь не устал идти и отпускать девушку совсем не хотелось, пока она была рядом, ему всегда было легко и тепло.. Они сидели перед небольшим прудом, одновременно и диким, и словно бы ухоженным - здесь не было густых зарослей травы, не было крапивы и прочего, в некоторых местах отцветали по-немногу увядавшие цветы, в холодной воде медленно кружились жёлтые листья, опадавшие с деревьев, росших по сторонам.
-Здесь всегда так было, хоть я и ни разу не видел, чтобы кто-нибудь ухаживал за этим местом... Помню среди младших была куча легенд об этом, рассказывали даже, что этот пруд лишь приманка для людей, что по ночам здесь бродит мёртвый охотник, ища одиноких людей... Помню с одной из младших сестёр мы просидели тут всю ночь, ожидая что увидим его... Больше никого не удалось уговорить пойти со мною сюда ночью...
Поделиться962009-10-06 00:10:33
Эти слова жутко не нравились девушке, в такие моменты она чувствовала жуткую злость, раздражение. Почему-то очень хотелось попросить замолчать и больше никогда не касаться этой темы. Если бы Милана могла, если бы ее слово хоть что-то значило, то девушка умоляла бы Айона лишить Иешуа рогов, освободить от всего этого, но она для них для всех была не больше, чем пустое место, даже для Иешуа... Милана была уверена, что даже он, ради этой дурацкой цели, пожертвует всем, ради Айона он готов на все, на любые бездумные поступки.
- Все это глупо... всего лишь сказки для детей...
Поделиться972009-10-06 00:26:21
-Сказки. - улыбнувшись, Иешуа поднял руку вверх, предлагая медленно падающему листку дереве упасть на неё, в какой-то миг падения тот качнулся сильно в сторону, уже желая упасть мимо, но потом, то ли порывом ветра, то ли по собственному желанию, упал на руку улыбнувшегося его холодной свежести.
-Хотя правды в них гораздо больше, чем кажется, я всегда думал, что у каждой реки, озера, пруда, даже быть может дерева есть свой хранитель. Но кто они я не знаю, не ангелы и не демоны, Седа говорила, что это бред, а Айон молчал... Ты когда-нибудь встречалась с ними? - после этих слов, произнесённых обычным, мечтательным тоном, Иешуа повернулся к Милане, чуть склонив голову в сторону - словно пытаясь заглянуть ей глубже, чем в глаза.
-Тебе сейчас совсем грустно... смой печаль водою, она всегда даёт успокоение... смой слёзы со своих глаз. - договорив это и ощущая, что девушка откажется или же переспросит насчёт слёз - всё же она сейчас не плакала, Иешуа подошёл к воде, зачёрпывая её ладошками - как и следовало ожидать, большая часть пролилась, но это было неважно, подойдя к Милане, апостол мазнул мокрой рукою по её щеке, словно показывая, что надо делать и улыбаясь.
Поделиться982009-10-06 00:35:37
- Я их никогда не видела, но тут пожалуй соглашусь с Айоном... они есть... Они кто-то особенные, совсем не такие как мы, хотя когда-то может быть и были такими же... Я на самом деле хотела бы стать хранителем...
Может это и было глупым желанием ,но уж какое есть. Милана видела в этом что-то осбенное, что-то, что было для нее. Слов и действий апостола девушка не поняла, хотя скорее просто не хотела понимать
- Со мной все нормально...
Поделиться992009-10-06 00:55:39
После слов о хранителях Иешуа промолчал, не став отвечать - раньше ему хотелось этого, но сейчас, стоя рядом с девушкой, такое желание не вызывало ничего, кроме ноющей боли в сердце, впрочем не слишком долгой - улыбнувшись, Иешуа отстранился от этой мысли, с улыбкой смотря на лицо Миланы, которая совсем похоже не хотела умываться или же показывать свою боль. Странное тепло в душе - когда веришь стоящей напротив него, свет в нём самом - пусть прерывистый и слабый, но свет... Доверие вместо прежних попыток доверять и верить.
-Вот и хорошо. - улыбнувшись, апостол ещё раз мазнул мокрыми пальцами по щеке Миланы, после чего чуть отошёл, переводя взгляд на спокойную, безмятежную гладь пруда.
-А один раз я здесь слышал песню об опадающей листве, о времени, которое каждый час уходит и уходит, унося с собою печали и радости, чудеса и беды... Та, кто пела знала о чём поёт, когда уходит время остаётся лишь серость... - последнее он прошептал, но тут же спохватился, внезапно осознав что эта тема будет неприятна Милане и словно бы извиняясь, потерянно улыбнулся, замерев и смотря на воду.
-Я могу тебя попросить о кое-чём глупом?
Поделиться1002009-10-06 01:00:13
Порой иешуа казался совсем странным, казалось, что понять его вообще нереально.
- Конечно... - вопрос сам по себе был довольно глупый. Апостол мог спрашивать и просить все что угодно, и было неважно глупое, умное или еще какое-то.
Милана даже улыбнулась. Сейчас она более менее пришла в себя, по крайней мере почти все тяжелые мысли попрятала навремя.
Поделиться1012009-10-06 01:10:06
-Положи голову мне на плечо... - улыбнувшись, Иешуа посмотрел на Милану, почему-то ему очень хотелось, чтобы девушка сделала это, хотелось чуть прижать её к себе и смотреть на их отражение в воде, зеркально отражавшее миг, когда они вместе, миг, который так сильно хочется возвести в вечность...
-У нас ещё осталась пара часов, не хочешь съездить в город? Я по-моему говорил тебе уже об этом, не важно в какой даже... - впрочем тут апостол окончательно запутался в своих мыслях и просто улыбнулся, посмотрев на Милану.
-Я хочу сфотографироваться с тобою, ещё одно очень-очень глупое желание... - в какой-то момент он подумал, что будет много проще сделать это на Эдеме, где было достаточно подходящего оборудывания, но почему-то хотелось посетить город, особенно сейчас, когда шум был совсем тихим... В душе была лишь лёгкая жалость от того, что у них так мало времени, которое каждый миг уходило со скоростью улетающего в даль самолёта.
Поделиться1022009-10-06 01:28:34
Просьба не то, чтобы была глупой, она была довольно странной, но в духе Иешуа, поэтому Милана даже не удивилась. Девушка подошла к апостолу и положила голову ему на плечо.
- Порой Вы напоминаете мне ребенка - Милана улыбнулась - Вы уж сами определитесь куда Вы хотите... Мне все равно. Я пойду туда ,куда пойдете Вы.
Поделиться1032009-10-06 17:55:38
-Не знаю... - тихий вздох, Иешуа улыбнулся, глядя на их с Миланой отражение в воде - отражения всегда ему казались чем-то вроде памяти, столь же живые и столь же легко исчезающие, когда он переставал смотреть. -Это очень сложно понять на самом деле, чего ты хочешь, порою желание искать и искать чудо кажется неистребимым, моменты, когда можно сотворить почти всё, что угодно, а порою хочется лишь того, чтобы конец наступил поскорее... - в последней фразе он говорил не о смерти, а о завершении плана Айона по изменению мира. Бывали моменты, ещё в прошлой войне, когда изо всего в мире, оставалось только это чувство - желание подняться на астральный поток и смотреть, как меняется мир... Точнее не смотреть, а просто ждать. Говоря всё это, апостол медленно гладил тёмные и красивые волосы девушки одной рукою, второю чуть приобняв её - ощущение того, что им обоим сейчас холодно не оставляло - гроза похоже была совсем рядом, а порывы ветра, ощущающиеся даже в этом тихом месте, казались ледяными.
-Я хотел предложить тебе искупаться, но боюсь что уже поздно, совсем холодно стало.. - день в Англии уже действительно начинал клониться к вечеру, который, за отсутствием солнца, наступал ещё раньше обычного, после этих слов Иешуа вдохнул свежий воздух, необычный - чаще всего в нём более или менее ясно ощущался запах гнили. Нужно было сказать что-то ещё, в словах чувствовалась какая-то неполноценность, поэтому апостол всё же решился продолжить.
-Холодно... - ему захотелось назвать девушку другим именем, точнее смысловым - но как будет любимая на первом из языков, слова из которого у него порою получалось угадывать, Иешуа не знал. Латынь же в плане чувств почти ничего не была способна дать. -Ты часто бывала в больших городах?
Поделиться1042009-10-08 00:37:54
- Я много где бывала... Но я не хочу об этом говорить
Милана ясно дала понять, что тему посещения городов, она продолжать не будет.
- Да... холодно... - вот только холодно Милане было внутри, а погоды она сейчас не ощущала толком.
Поделиться1052009-10-08 00:58:06
-Вижу... - последнее относилось к фразе о том, что Милане тоже холодно, апостол посмотрел на неё, прикоснувшись к руке. Странно, но он почти что ощущал её... нет, не боль, а словно бы пустоту сейчас, общую для них двоих - когда словно что-то порвалось, разделило их... Тяжёлое, невыносимое чувство, от которого хотелось плакать и которое было не изменить - по-крайней мере в одиночку. И сложно сказать что-либо, сложно объяснить свои чувства - не уйти от ощущения, что он сейчас, только что чем-то предал её.
Взгляд прямо в глаз - совсем нельзя было сейчас молчать и бездействовать, Иешуа опустился перед нею на одно колено, беря её ладонь в свои руки - пусть глупо, но всё равно, всё равно...
-Я не оставлю тебя... и никогда не предам, и буду всегда защищать... - слова снова казались пустыми, но он мучительно не находил ничего лучше - словно что-то тёмное, в нём самом, сейчас мешало, подобно чёрному осколку застряв в сердце и мешая каждому движению. Но решение пришло само - он чуть отпустил руку Миланы и между ладонями загорелся тихий, спокойный свет, маленькая звёздочка, которую он поднявшись и улыбаясь какой-то робкой, неуверенной улыбке протянул девушке, боясь - приймет та или нет... Ответит ему или нет... губы что-то прошептали, незаметно для самого апостола, в котором сейчас не было боли - лишь ощущение какой-то пустоты в душе, убивающей его, которую так хотелось чем-то заполнить... Дать зазвучать в полную силу песни Азмарии, поднять этот чистый и безмятежный напев до самых небес...
Поделиться1062009-10-08 17:19:10
Милана удивленно посмотрела на Иешуа, когда тот опустился на одно колено, хотя удивлена это даже не совсем правильное слово, скорее шокирована, она не понимала, что апостол собирается делать, да к тому же все это было как-то неправильно, он не должен так делать, скорее все должно быть наоборот.
- Спасибо Вам... - сначала девушка хотела сказать, что защита ей не нужна, что она сама вполне с этим справляется ,но это могло показаться грубым, поэтому Милана просто поблагодарила.
А когда же в руках у апостола появилась маленькая звездочка, Милана улыбнулась, это было так мило и очень приятно. Девушка подставила ладони.
Поделиться1072009-10-08 20:51:01
Положить капельку света на ладони Миланы - аккуратно, так чтобы не уронить её, так чтобы она была чистым, светлым серебром в руках девушки, серебром, чуждым всякой Тьмы... Звёздочка сверкнула в воздухе, словно ниспадая с ладоней Иешуа - и замерла в воздухе, в сантиметрах от пальцев эллит - одно слово из далеко забытого прошлого, забытое тоже, но несущее в себе что-то светлое и тёплое...
-Возьми её себе... или, если хочешь, отпусти в небо, завтра она зажжётся там и будет светить для всего мира... - тихие слова, разве что или было совершенно лишним - апостол знал, что это одно и тоже, что этот маленький светлячок, столь тёплый и родной, уже появился и здесь и на небе, надо лишь помочь людям увидеть его... Впрочем эти мысли были совершенно лишними, ему хотелось обнять девушку, но апостол по-прежнему продолжал стоять на одном колене, ожидая что та сделает со звездою...
Поделиться1082009-10-08 21:46:37
Милана поднесла звездочку к щеке, она казалось такой теплой, такой яркой. Девушка немного так постояла, а потом отпустила звезду, пусть она будет для всех, а она сама будет все время смотреть на нее и знать, что это звезда для нее.
- Простите меня... - Милана опустилась на землю перед Иешуа - я перед Вами виновата... Вы со мной нянчитесь, выслушиваете меня, оберегаете, а ведь все должно быть наоборот, ведь это я должна Вас защищать и помогать Вам...
Поделиться1092009-10-08 22:11:30
Звёздочка медленно выпорхнула из рук Миланы, рассыпаясь тихим, чистым звездопадом - словно сотни маленьких лучиков света разлетелись во все стороны, озаряя это печальное своею особой, осенней красотою, место, которое словно бы озарилось на несколько бесконечно длинных мгновений.
Извинения девушки - абсолютно бессмысленные, не нужные даже - потому что в них не было абсолютно никакой необходимости - и Иешуа просто прикоснулся пальцами к губам Миланы, словно прося ничего больше не говорить.
-Молчи... - тихий шёпот, Иешуа улыбнулся, взяв девушку за руки, переплетая её пальцы со своими - словно пытаясь не дать уйти тому теплу, которое несла ей звезда, отдать ей всё, что было у него светлого... Мысли немного путались, мешая думать, но это было почти не важно, главным было совсем другое...
-Пойдём куда-нибудь ещё? выбира сама, любое-любое место... на этот раз я пойду с тобою...
Поделиться1102009-10-10 23:00:33
- Объясните мне...
Милана смотрела куда-то в сторону
- Зачем Айон отправил меня к Вам? Что он хотел этим добиться? Физическая защита Вам вряд ли нужна... Я просто его не понимаю...
Почему-то именно сейчас захотелось это выяснить, хотя этот вопрос мучал девушку с самого начала
Поделиться1112009-10-10 23:33:45
Вопрос - неожиданный, странный, почти что ненужный - потому, что апостол не мог на него ответить девушке, понимая смысл всего этого не столько разумом даже, сколько сердцем. Болящие немного при мыслях об этом виски - Иешуа улыбнулся Милане, кладя голову ей на плечо.
-Не спрашивай об этом... Айон никогда не делает чего-то такого, чего мы не хотим, просто видит гораздо дальше любого из нас. Не будь тебя, я наверное бы уже полностью потерял себя, голосов порою становится слишком много... - почему-то ему казалось, что встреча была равно необходимой им обоим, без неё всё было бы совершенно неправильно, не так, как должно быть... -А почему ты спрашиваешь?
Поделиться1122009-10-13 11:27:39
- Я просто его не понимаю... я...
Милана не стала договаривать, это было только ее, этим она ни с кем не хотела делаться, к тому же ее отношение к Айону, это вообще ее личное дело. Девушка погладила Ешуа по волосам.
- Я видела Айона, когда еще была совсем маленькой, мне тогда лет пять было... С тех пор он очень изменился...
Поделиться1132009-10-14 00:16:31
-Меняется не только он... меняется весь мир, люди перестают верить в чудеса... Ты можешь найти множество людей, которые хотят верить в это, надеются, но лишь один из миллионов по-настоящему верит. Верит в слово, верит природе, верит в эльфов и фей... - почувствовав прикосновение рук Миланы к волосам, апостол зажмурился, улыбнувшись, желая положить ей голову на плечо, но сдержался, взглянув куда-то вдаль.
-Я боюсь мира... боюсь нашего поражения, оно гораздо страшнее того, что ты думаешь о победе... Я боюсь той действительности, к которой идёт мир... Хочется подарить им всем чудо, зажечь звезду, непотухающую ни днём, ни ночью. Милана, найди мою сестру... - Иешуа посмотрел в небо, на его серые, обещающие скоро стать свинцовыми тучи, такие давящие и тяжёлые..