rekviem of dream

Объявление

98
Администрация
Иешуа

Rosette

Объявление
Уважаемые гости! Рады приветствовать вас на ролевой Recviem of Dream , по мотивам одноименного аниме Chrno Crusade. Регистрируйтесь и присоединяйтесь к нам

Игрокам

Сценарии


Статьи

Демоны

Погода
31 марта, утро-день. Положение в мире до странности неизменно, медленное распространение нового движения продолжается, но есть ощущение, что это просходит скорее по инерции. Второе ощущение - затишья перед бурей. Нью-Йорк. Холодно, ветренно, сыро. Примерно от -5 ранним утром, до + 15 ко дню. Лучше всего ходить по улице в куртке, если не хочешь простыть или, как минимум, замёрзнуть. Днём теплеет, но порывистый ветер, более-менее спокойный утром, нарастает и не оставляет в покое. Солнце, всё ещё остающееся на небе тёмным, почти не показывается, весь небосвод заполнен бесконечными, серыми тучами. Утром во многих местах был снег, днём - проливной дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rekviem of dream » Архив (отыгранные эпизоды для книги) » Сон. Вавилонская башня.


Сон. Вавилонская башня.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

действующие лица - Розетта, Иешуа, Викар как символ. Фактически действие идёт вне времени, ночью с 29 на 30 марта.
Начинается всё на какой-то площадке или чём-то ином, Розетте вокруг ничего не видно, поскольку всё вокруг заволок туман, ветра почти нету, может казаться что очень холодно.

0

2

Тексь, Розь, первый ход твой, тебе кажется что Иешуа рядом, но вместе с тем происходит что-то странное, ты долго ищешь, но ничего найти не можешь, туман всё время скрывает всё, может показаться что ходишь по кругу. В воздухе парит Викар, ты осознаёшь в какой-то мере что это сон. Если не против, то играем)

0

3

ОФФКхем, ну попробуем

Туман, вокруг, все заволок густой, как дым туман, не видно почти ничего, лишь образы, проступают сквозь густое молоко тумана, Розетте ,кажется ,что она давно ,здесь, очень давно,  хотя, время не существует,ведь-это сон, и может она осознает краем сознания, что это не по настоящему, но все-равно, все-равно продолжает искать брата.
-Иешуа- громко крикнула девушка, она не знала сколько времени, вот так ходит и зовет, зовет...и зовет..все безрезультатно, но Роз уверена, уверена, что Иешуа где-то здесь, совсем не далеко.
Слова как буд-то тонули , сминались , буд-то она шептала а не кричала, туман глушил все звуки, давно уже пора было сдаться, но Ро, Ро никогда не сдается.
-Иешуа-отчаянье стучало в голове, вокруг туман, только белый туман и ничего, все одно и тоже, может она даже не двигалась с места? или ходит кругами?.
Иешуа, отзовись...неужели..мне показалось, нет не может быть....он где-то, здесь, но почему тогда молчит?Может, просто, не хочет отвечать....-Розетта пробиралась вперед, не разбирая дороги, время от времени ей казалось, что она видела силуэт брата, но наверное, ей только казалось...

0

4

Сон? - Иешуа стоял на самом краю, в месте где земля обрывалась в бездну, тянущую, завораживающую, вызывающую желание чуть качнуться вперёд и упасть, уйти в сладкое забытьё, которое впрочем почти сразу же закончится, апостол осознавал, что ему уже невозможно отдохнуть, а остаётся только идти и идти, не оглядываясь... Голосов в голове почти не было слышно, но это ничего не меняло, хотелось засунуть голову под холодную воду, даром что в воздухе стоял почти ледяной холод...
Мир вокруг постепенно менялся, туман всё больше смыкался за его спиною, истаивая внизу, убирая ощущение бездны, открывая мир внизу, бесконечные долины копошащихся существ, людей, о которых Иешуа не мог думать иначе как о падали, перед его глазами стояли их животный страх, страх несбыточных надежд, видение явленное ему словами Айона, должное произойти скоро...
Ледяные осколки хрусталя... - звёзды в небе были до странности холодными, не жёлтого, а даже синего цвета, между ними тонкими линиями протекали потоки астрала, от чего всё небо казалось перемешениями синего, зелёного и тёмных цветов. Почему мне даже во сне больше не закрыть глаз, не зажать ушей... Впрочем, кого я спрашиваю? Его? Всё что произойдёт, произойдёт во имя Его славы, но это совсем, совсем ничего не меняет... - взгляд апостола опустился вниз, вновь охватывая разом весь нижний мир, бесконечно менявшийся, аморфный, в неподвижном воздухе словно пронёсся порыв ветра, трепыхнув его плащ, охладив боль кожи вокруг рогов, юноше казалось что за его спиною возникла тень, протянувшаяся затем чрез него ко всему этому миру... миру в котором рождалась музыка, его творение, нет, нечто иное, не музыка, а всего лишь образ - сила, верность отданному пути, противостояние, вечный непокой была в нём, в том, что ему предстояло воплотить в жизнь, сотворить, подарить этому миру...
Голоса звали его, звали, звали... Звали силу, звали апостола и лишь один из всего этого хора звал его... Его? - уже почти упав, замерев на самой границе равновесия, поддавшийся этому зову, Иешуа остановился, вновь замирая с закрытыми глазами, только полы его одежды трепыхались в воздухе безо всякого ветра.
-Стой. - голос пронёсся над местом, словно разгоняя туман, открывая девушке, стоявшей сейчас неподалёку от него, в одном шаге от обрыва, всю ту бездну, что была перед нею.
-Ты слышишь их голоса? Видишь ли их? Хочешь сделать шаг вперёд, отдать себя им полностью? ведь путь апостола ведёт именно к этому, дар данный нам принадлежит не нам, а миру... Хочешь сделаем этот шаг вместе?... Я так устал с этим бороться... дни, месяцы наедине с миром, только Айон может ослабить эту боль, помочь, но он так редко приходит, так редко говорит со мною...

0

5

Голос твердый и резкий заставил девушку замереть, как вкопанную, и с ужасом посмотреть, что еще какой-то шаг, и в общем все,дальше ,уже, точно будет забвение.
Розетта повернулась лицом к тому кто говорил, с ужасом и облегчением понимая, что-это ее брат.
Иешуа...-тихо прошептала девушка, почему то прижимая руку к своей груди, не в силах сделать ни шагу, ни вперед, ни по направлению к брату.
Рога, ее пугали они. На вопрос Иешуа  она отрицательно покачала головой.
-Я не слышу...я теперь ничего не слышу...потому что,  я не апостол...и не Святая-она слегка улыбнулась, после ритуала, она действительно слышала, что то такое, но только тогда.
Странный из меня был апостол..и тем более Святая...ох...это правда
-Что? Зачем? Нет, не надо  прыгать! Ты этим ничего не добьешься!-Розетта подалась вперед, что бы если что остановить брата.

0

6

-Стой. - шаг Розетты вперёд словно пробудил юношу, он повернулся к девушке, выставляя вперёд руку в запрещающем жесте, его глаза раскрылись, являя собой странный, непонятный до конца образ, порождённый этим видением-сном - нечто серое, клубящееся в глазах, делающее их чужими, нечеловеческими, в воздухе над крышей проносится шелест, напоминающий взмахи крыльев, рассекающих воздух.
-Крылья скоро позовут наши души, а мир пожрёт жизни... Времени почти не осталось, теперь уже никому не укратить его ход. - говоря это юноша неотрываясь смотрел в глаза Розетты, смотрел бесконечно чужими глазами, в которых словно проступало что-то принадлежащее вечности. Шаг вперёд - и он в один миг оказывается прямо перед сестрою, как это уже однажды было, только теперь его совсем не интерисует оружие...
-Часы... Договор, заключённый с ними для того, чтобы найти прошлое. Они снова идут... - юноша сказал это прикоснувшись к часам, висящим на её груди и тут же отступая, приподнимая руку чтобы на неё мог сесть Викар. Взгляд его пересекался со взглядом сестры, становясь по-немногу более человечным, печальным.
Святая совсем иная, чем я... Кто я? Как же хочется это вспомнить... Айон... - взгляд юноши коснулся птицы на его руке, слова грешника, обращённые к другим, всплывали в голове, непонятные, туманные, вместе с болью, даруемой ему рогами - "апостол одарён светом Небес и не может осознанно идти за мною, оставаясь апостолом, крылья перестанут держать его... Но всегда есть исключение из этого правила, Иешуа может пройти по ножу боли людской, оставаясь апостолом, но теряя себя... и чем сильнее он станет, тем быстрее его дар будет убивать его... Ему нужен постоянно кто-то рядом, тогда этот процесс можно будет замедлить и он протянет до встречи со своею сестрою..."
Почему она другая? Разве она не слышит голоса этого мира, разными голосами зовущими одно и тоже? Она тоже ищет... - произнеся это, Иешуа посмотрел ей в глаза, прислоняя свободную руку к виску, к рогу чья боль которая раз помогала ему возвращаться к себе... -Кого ты ищешь? - взгляд стал почти прежним, только нечто излишне глубокое было в нём,  как и в вопросе.

0

7

Розетта тут же замерла, закусив губу, странное ощущение, будто он опять ее забыл, или, или снова попытается убить, хотя пусть лучше убьет, чем будет мучать, нет, осознано она бы никогда не призналась, что брат  своими действиями, едва ли..не режет ее без ножа.
У- меня нет крыльев! я не Святая !-Рявкнула девушка, она устала, уже ,устала, что ее снова, говорят о том, чего никогда не будет,вновь.
-Нет, крыльев, ты это понимаешь! и Никогда не было!-она бы еще долго могла, отрицать того, что является апостолом, но часы, то что они вновь пошли, ввело ее в какой то ступор.
Договор?...-она прижала руку к часам закрывая их и сжимая.
Это сон, всего-лишь сон....ничего такого...сон..
Розетта зло тряхнула головой.
-Иешуа, пожалуйста, вот только не говори, что ты снова забыл...меня...неужели ты меня не помнишь, я Розетта, твоя сестра, и искала, я тебя ,Иешуа..!!
Нет, ну не может..все так оказаться..это глупость....еще эта чертова птица здесь..черт...

0

8

Взгляд, с грустью заглядывающий в самые глаза Розетты, слова, не произнесённые вслух, но слышимые им обоим, здесь в этом мире сна, более реального и правдивого чем мир сопрекасались даже мысли...
Я - помню. Только немного осталось во мне - от меня. Хочется прикоснуться к тебе, но боюсь что ты исчезнешь, сон прервётся, а мы снова останемся в одиночестве, хотя рядом с тобою будет Хроно, а со мною только рога... - Иешуа улыбнулся, ему хотелось прикоснуться к рогам, ощутить их холод жизни, на все прошлые слова Розетты он не отвечал, словно выжидая времени, сейчас же говоря одновременно с этими мыслями, которые слышала Святая...
-Крыльев нет, но над всем миром простёрлись они... Посмотри на город! - юноша указал на всё, что было внизу, обводя всё это рукою, чуть наклоняясь, словно пытаясь рассмотреть. -тебе больно слушать их, стань сильнее этой боли... Не слышишь во имя какой силы они проливают кровь, к чему стремятся, чего желают? Они все жаждают справедливости, сражаются во имя неё, и по той же справедливости лишены прощения. - апостол бледно улыбнулся, чуть протягивая вперёд руку, на ладонь которой медленно упало белоснежное перо. -Они все хотят изменить мир, сделать его таким, в котором будет счастье и свобода для всех... Весь мир говорит словами Айона... и твоим голосом, Святая. - безумный, горящий и странно убеждающе-правдивый взгляд, одновременно с теми мыслями, которые пренадлежали словно совершенно другому человеку, Святой могло и в самом деле показаться так.
-Спаси их всех, это в твоей власти, пожертвуй собою ради них... Вспомни песнь павшего ангела, песнь покаяния... Мы все слышали её в тот день, и четверо апостолов умерли, отдав себя ей, а Азмария выжила, перестав быть им. - слова юноши сопроваждались насмешливым и торжествующим взглядом птицы, словно тень всколыхнулась за спиною Иешуа...

0

9

Розетта отрицательно замотала головой, ей было страшно, вот сейчас, наверное впервые за столь долгое время ,ей было страшно, страшно все это слышать..больно,хочется снова закрыть уши и глаза забыть об этом не слушать, не обращать внимания.
Он ее пугал..своим тоном, убежденностью, тем, что показывал...но, все же она посмотрела вниз...
Иешуа....я никуда не исчезну...по крайней мере сейчас...помнишь...я говорила..что всегда буду с тобой, пусть только мысленно, но...ты не один...Иешуа..
Никто не лишен прощения..все достойны прощения Божьего, если раскаяться и придут к Нему-довольно твердо сказала девушка, она верила в Бога ни смотря ни на что, действительно, она была верующей.
-Справедливость...а что ты понимаешь..под понятием справедливость?- слова про счастье и свободу были интересными, но не  давали ответа на вопрос, а только порождали новые вопросы.
Снова отрицательное мотание головы, теперь на слова про голос, и молчание, на несколько минут.
-Слышали...и к чему..все..это привело, вспомни..?что было дальше...что теперь...-Она указала вниз.
-Если..потребуется моя смерть...я готова умереть, я не боюсь смерти, но, я никогда не встану на сторону Айона, никогда, и ни за что, не стану его марионеткой.-Розетта подняла голову посмотрев на рогатого брата.
-Азмария, выжила только потому, что Леменгтон спас ее от когтей Грешников! Тех 4-х..убили...хладнокровно убили детей!!Ни в чем не винных, ты считаешь- это справедливо?? -рявнула Роз, эта вспышка была неожиданна.

0

10

Я помню... но уже слишком поздно спасти меня, как я тогда просил, сестра... Я теряю и тебя, и себя. Помнишь? - взгляд синих глаз, перед взорами обоих встала их детство, обещание, знакомство с Хроно, но опять, одновременно с этим юноша и говорил вслух, стоя рядом и одновременно словно бесконечно далеко, воспоминания задёрнуло серой пылью мёртвого времени, лишь статуи-символы прошлого, а сам Иешуа словно отдалился, совсем как в кошмарах девочки, когда он был словно недалеко, медленно бредя вперёд, но она как бы быстро не бежала, не могла его догнать. Вокруг них вновь взвивался туман, серым вихрем, смерчем взвиваясь вверх и закрывая собою мир, совсем как тем роковым утром 11 лет назад, только сейчас они стояли в его центре вместе, рядом и одновременно бесконечно далеко.
-Он спас лишь ту, кого мог. Дженай удовлятворял свою жажду крови, смертей, но они все уже не жили тогда. Потому что такова справедливость в этом мире. Ты совсем не видешь его, не видешь что каждая из благодетелей уже давно не обращена к Богу, что люди опускают Бога и добродетели завещанные Им до себя. Только в милосердии ещё есть отсвет божественного Света... Оружие монахов, кресты и барьеры, демоны и сатанисты... вся борьба с Тьмою и поиски Бога перенесены во внешний мир, став всего лишь ритуалами, идолопоклонством... совершенно неважно, верит ли в Него тот, кто стреляет из освящённого оружия, верно? Люди давно уже утратили Бога, готовые склониться пред любым из тех, кто заберёт у них свободу, все апостолы поняли  это в тот миг и четверо из нас ушли... А ты решила вернуть Его Свет в мир, разве нет? - апостол замолчал, безумие в голосе не исчезало, завораживая, он прекрасно знал, о чём говорил, в голове у него до сих пор звучал этот страшный вопль, стон, шум, изданный Пандемониум, дробящийся на бесконечность звучаний, разрушающий, но через это разрушение ведущий ко свету... Не может быть творения без разрушения... Сотворив ты разрушаешь представления других о красоте, чтобы создать новые, ты разрушаешь  свой замысел в тот момент, когда даёшь ему воплощение, ты разрушаешь настоящее, делая шаг в будущее... Почему все так боятся того, к чему стремится Айон? Разница лишь в масштабах...

0

11

-Не поздно, Иешуа....никогда не бывает поздно...-она хотела подойди, но Иешуа буд-то специально отстранялся от нее, будто бы хотел уйти,  девушки казалось так, картинки прошлого яркими калейдоскопом появились, давая толчок, тем видениям, которые показал Айон,она тряхнула головой отгоняя все.
-Не правда, Бог живет в каждом! Пусть ,даже, люди не знают! В каждом живет частичка благодетели...в каждом..-этого до определенного момента! Бог в нас самих и это решение каждого увидеть его или похоронить в себе его! Если ты так восхваляешь Айона, то почему его перемены несут столько жертв?? Почему? Почему столько поломанных жизней?-Розетта замолчала обдумывая вопрос.
-Да, это единственный шанс, восстановить равновесие. Часть вины лежит на мне..за..все..даже, нет не часть..я виновата во всем этом, значит, я должна вернуть все на свои круги, хотя бы попытаться...-странный разговор двух родственников, слишком разные позиции и главное, они не слышали друг-друга, они оба были исполнителями несли чью-то волю, и воля эта разных сторон.
Каждый считал себя правым...

0

12

Взгляд - странный, в котором мелькает что-то непонятное, притягательные неземные огни, Иешуа улыбается с грустью и тоскою,  в следующий миг нет его больше рядом, лишь вихрь, в центре которого в одиночестве осталась Розетта, хриплый птичий крик в воздухе и удаляющаяся тень, которую невозможно догнать даже во сне.
-Всё новое разрушает старое, ради нового мира люди готовы разрушить не только настоящее, но и обречь на вечные муки всех тех, кто не подходит под этот новый мир. Айон гораздо милосерднее человечества, ты не находишь? И Бог нужен им лишь для того, чтобы было отдать кому-то свою свободу, стать его рабом... Понимаешь? Все кто борятся с Айоном борятся с ним потому, что боятся свободы, которую он им предлагает, которую Бог дал нам, но мы все боимся взять. - насмешливый голос, словно не принадлежащий апостолу растворяется в тумане, на который распадается вихрь, последние слова девушки тонут в этом странной дымке, повторяясь неслышном эхом, отражаясь от стен.
-Ты вернёшь всё на свои места, сестра... - голос, иной чем был раньше звучит в воздухе, гораздо более живой, без той насмешки, в нём читается грусть и надежда, а туман словно чуть рядеет, открывая небо во всей его полноте. -И тогда всё встанет станет как должно, а время опишет свой круг... - тихий голос постепенно тает в ночи, весь мир начинает колебаться, вновь перед глазами девушки встают картины детства, её поиска брата, но там и другие, те в которых рядом с нею Хроно, Стелла, Азмария... моменты когда они были счастливы все вместе, счасливы даже в сражениях, верящие в лучшее... Миг - и она снова на вершине этой башни, сейчас почему-то становится ясно, что это башня, невдалеке от неё, за роялем сидит Иешуа, но не подойти к нему, ни на шаг не приблизиься, ещё один миг - и пальцы апостола ударяют по клавишам, раздаётся музыка, разрывающая покой этого мира, бурлящая, но Розетте не слышно её, лишь слышится голос брата, детский, без того холода, который всегда был в нём теперь - "Прости меня, сестра...", мир вокруг вновь колеблется, искажаясь, потоки астрала - или чего-то иного заполняют небо, озарённое жуткой багровой луною, небо, с которого до странного медленно и неотвратимо падают мириады красных точек, боль, шум, крики заполняют этот мир...

ООФ, по идеи на этом Розь должна будет проснуться и увидеть всё это за окном...

0


Вы здесь » rekviem of dream » Архив (отыгранные эпизоды для книги) » Сон. Вавилонская башня.